ЭкоЛайн
 
Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator
  Спецпредложение  
 
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
32 000 руб.
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
20 000 руб.
AOSTA AB CL EF1D
AOSTA AB CL EF1D
1 300 руб.
 
     
  Обратная связь  
  Введите имя:

Введите email:

Введите сообщение:

 
     
 
Теплотехнический расчет. Эколайн. Инфракрасные обогреватели
 
  Хиты продаж  
 
01 ЭЛК 10Rm
02 ЭЛК 10R
 
     

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Миллионы для тверских дорог

Тверская область отличается очень большой протяженностью дорог. По ее территории проходит 500 километров федеральных ав­томагистралей, 16 тысяч километров регио­нальных трасс. И еще 7 тысяч километров муниципальных. Количество дорог на душу населения в нашей области в девять раз боль­ше, чем в Московской. Но на их содержание и ремонт выделяется всего 8 процентов средств областного бюджета. Больше тра­тить невозможно, поскольку нельзя урезать расходы на здравоохранение; образование и многое другое.

В последние годы удалось капиталь­но отремонтировать мост в Кимрах, часть трассы Тверь - Бежецк, выезды в Смо­ленскую и Вологодскую области. Из фе­дерального бюджета на ремонт 16 тысяч километров областных дорог предусмот­рена финансовая помощь. Но в связи с кризисом она секвестирована. Вместо 800 млн. рублей в этом году мы получили все­го 350 млн. рублей. При этом содержание дорог обеспечено всего на 26 - 28 про­центов от необходимой сметы. Этого еле- ­еле хватает, чтобы поддерживать их хотя бы в существующем состоянии без раз­рушения.

Эти факты изложены в одном из не­давних интервью губернатора Дмитрия Зеленина. По его мнению, выход только один - повышать эффективность исполь­зования бюджетных денег, например, внедряя новые технологии дорожного строительства. И изыскивать средства для дополнительного финансирования дорожной отрасли.

Трасса Москва - Рига находилась последние четыре года в плачевном состо­янии. Она построена еще в послевоенные годы, в ее основание были положены бе­тонные плиты, которые сегодня разруша­ют дорогу. Долгое время денег из федераль­ного бюджета на ее ремонт не выделялось. Во время приезда в Западнодвинский рай­он вице-премьера Сергея Иванова ему просто пришлось проехать по ухабам не­сколько километров. После этого вопрос ремонта сдвинулся. В 2011 году эта феде­ральная трасса будет приведена к норма­тивному состоянию. Реконструкция пре­дусматривает вибрационный метод разру­шения бетонных плит и расширение до­рожного полотна минимум на два метра. После капитальною ремонта на дороге должны появиться отбойники, дренаж, освещение, воздушные пешеходные переходы, разгонные полосы и удобные съез­ды, светофорные объекты. Такая трасса, сделанная по современным нормам; про­стоит без капитального ремонта несколь­ко десятков лет.

Есть ряд узких мест и на трассе Мос­ква - Санкт-Петербург. Это 10-километ­ровый участок, на котором движение осу­ществляется по-одному ряду в каждую сто­рону при известной всем интенсивности. Это двухрядный мост в Мигалове, кото­рый с учетом близости к Твери должен быть как минимум 6-рядным. Строитель­ство моста ведется, но на возведение слож­ного инженерного сооружения требуются серьезные финансовые и временные ре­сурсы. Экономический кризис сбил тем­пы ремонтных работ на трассе с 40 до 20 км в год. Соответственно капитальный ремонт всех 240 километров дороги Моск­ва - Санкт-Петербург, проходящих по области, займет 12 лет.

Андрей Воробьев

Тверская Жизнь

Страница от 25.04.2024 07:00

 
   
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений
  Rambler's Top100
 

Дизайн разработан ZoroBotJaSK© для ресурса EcolineTST.ru© Контактная информация: здесь