Все для потребителя.
Специалисты компании ООО «Торговый Дом «АСАХИ» приняли участие в семинарах, организованных Министерством иностранных дел Японии, Японским центром производительности в рамках технологической помощи Японии для России. Темы семинаров : «Стратегия управления небольшими компаниями в неблагоприятных экономических условиях» и «Удовлетворение запросов потребителей». Консультант по управлению предприятиями Японского центра производительности ТАКАХАСИ Хирото Сейчас, по прошествии 18 лет с момента перехода России на рыночную экономику, российские предприятия в определенной степени осознают значимость «удовлетворения клиентов» и реализации определенной политики в соответствующей сфере. В этой связи данный и последующие семинары не являются вводным курсом в проблему «удовлетворения клиентов», а пересматривают и оценивают осуществляемую до сих пор российскими предприятиями политику по удовлетворению клиентов, выдают практические рекомендации по разрешению существующих проблем, а также дают оценку и рассматривают план действий реформ (Check/Action) с целью реализации дальнейших комплексов мер в будущем. В связи с процессом повышения удовлетворенности клиентов особое внимание будет уделено обучению таким вопросам, как «лидерство», «подготовка кадров» и «поставка услуг». Основная цель семинара заключается в «создании предприятий, предоставляющих обладающие высокой ценностью услуги, способные удовлетворить клиентов, с помощью отличающихся высокой перспективностью работников компании, действующих на основе лидерства управляющих»
Страница от 27.12.2024 19:27
|