ЭкоЛайн
 
Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator
  Спецпредложение  
 
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
32 000 руб.
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
20 000 руб.
AOSTA AB CL EF1D
AOSTA AB CL EF1D
1 300 руб.
 
     
  Обратная связь  
  Введите имя:

Введите email:

Введите сообщение:

 
     
 
Теплотехнический расчет. Эколайн. Инфракрасные обогреватели
 
  Хиты продаж  
 
01 ЭЛК 10Rm
02 ЭЛК 10R
 
     

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Второй в мире ритейлер по обороту Carrefour уходит с российского рынка

Решение продать подразделение группы в России связано с отсутствием у компании перспектив на достижение лидерства на российском рынке в краткосрочной перспективе, пишут со ссылкой на отчет группы по итогам 9 месяцев 2009 г. «Ведомости». Представитель пресс-службы головного офиса Carrefour во Франции заявил, что переговоры о продаже уже начаты, но отказался назвать претендентов на покупку.

Перед нынешним гендиректором Carrefour Ларсом Олофссоном поставлена задача нарастить добавленную стоимость компании. И ему решать, каким образом этого достичь — за счет продажи подразделений на развивающихся рынках или нет, сообщил газете представитель группы. В интервью, содержащемся в отчете компании за 2008 г., Олофссон говорит: «Мой абсолютный приоритет — развитие компании во Франции». По его словам, «это тот регион, где компания должна восстановить свое лидерство». Во Франции компания получает 44% выручки. На втором месте в приоритетах Carrefour развитие в Испании, Италии и Бельгии (28% выручки) и лишь на последнем - развивающиеся рынки.

В России Carrefour начала работать в 2009 г., открыв по одному гипермаркету в Москве и Краснодаре. Но в сентябре стало известно, что «Карфур рус» начала резко сокращать инвестиции в развитие на российском рынке и отказываться от сделок по покупке земельных участков под собственные гипермаркеты в российских регионах. Также в этом году Carrefour отказалась от сделки по покупке компании «Седьмой континент».

«Решение Carrefour продать российское подразделение странное, учитывая, что мы уже подписали с Carrefour договор аренды в столичном “Ривер молле”, где компания должна была разместить гипермаркет на 14 000 кв. м», — удивляется Максим Гасиев, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. По его словам, теперь у Carrefour могут возникнуть конфликты с арендодателями. Он поясняет, что для действующего торгового центра замена гипермаркета - это стрессовая ситуация. Нельзя просто взять и заменить вывеску. Ремонт и переоборудование могут занять несколько месяцев, из-за чего будет отсечена львиная доля потребителей, остальные арендаторы немедленно потребуют скидок. По словам другого консультанта, подобная инициатива грозит компаниям-арендаторам крупным штрафом — оплатой года или двух аренды.

Страница сгенерирована 29.04.2024 19:50

 
   
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений
  Rambler's Top100
 

Дизайн разработан ZoroBotJaSK© для ресурса EcolineTST.ru© Контактная информация: здесь