Московский «Метрогипротранс» приступил к обоснованию инвестиций в ростовское метро
В июне «Метрогипротранс», который разрабатывал проекты строительства линий Московского метрополитена, выиграл конкурс Управления метро Ростова на разработку предпроектных предложений, рассказал вчера начальник управления Мурат Тлепцеришев. Институт предложит изменения в схемы движения всех видов городского пассажирского транспорта до 2025 года и обоснует необходимость инвестиций в ростовское метро, пишет газета «Ведомости». Городской бюджет заплатит за эту работу около 116 млн рублей, «Метрогипротранс» должен завершить ее до 2011 год. Ростовский государственный университет путей сообщения по заказу «Метрогипротранса» проведет опрос водителей, въезжающих в город с основных направлений, а также изучит структуру транспортных потоков, сообщил профессор университета Энвер Мамаев. Это позволит выявить основные цели и направления поездок в городе, пояснил он. Тлепцеришев говорит, что такая оценка позволит определить схему метрополитена, расстояние между станциями, пассажиропоток, стоимость и сроки строительства. Метро должно связать центр города со спальными районами, длина первой очереди — около 10 км. Ориентировочная стоимость строительства 1 км может составить 2-2,5 млрд рублей, финансирование — из бюджетов всех уровней, не менее 50% планируется получить из федерального центра, говорит Тлепцеришев. Проект социальный, поэтому сроки окупаемости условны, уточнил он. Ростов включен в концепцию Минтранса по развитию системы метрополитенов России еще вместе с 15 городами. К 2013 году должна быть разработана техническая документация, в этом же году запланирован старт строительства, первую ветку должны запустить в 2020-2025 годах, говорит Тлепцеришев.
Обновление страницы 27.12.2024 18:12
|