ЭкоЛайн
 
Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator
  Спецпредложение  
 
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
32 000 руб.
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
20 000 руб.
AOSTA AB CL EF1D
AOSTA AB CL EF1D
1 300 руб.
 
     
  Обратная связь  
  Введите имя:

Введите email:

Введите сообщение:

 
     
 
Теплотехнический расчет. Эколайн. Инфракрасные обогреватели
 
  Хиты продаж  
 
01 ЭЛК 10Rm
02 ЭЛК 10R
 
     

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

NAI Becar: направление стрит-ритейла будет расширено

Создание нового департамента обусловлено возросшим спросом на брокерские услуги в стрит-ритейле, а также огромной базой объектов. «База встроенных помещений и количество заказов по стрит-ритейлу достигли объемов, которые обязывают выделить это направление в отдельный департамент, - говорит исполнительный директор NAI Becar Давид Годшо. – Мы привлекли к работе сложившуюся команду специалистов по стрит-ритейлу, которые будут обеспечивать качество сервиса, отвечающие международным стандартам NAI». Стрит-ритейл – самый древний формат торговых и офисных помещений, сегмент постоянно растущий. Доля встроенных помещений на рынке коммерческой недвижимости России порядка 30%.

По данным департамента стрит-ритейла NAI Becar, в Петербурге на встройку приходится порядка 10% офисных и 7% торговых площадей. Однако уровень вакансий в помещениях стрит-ритейла Петербурга за год увеличился в среднем на 35-40%. Как следствие, предложение выросло в разы. «На рынке встроенных помещений очень велика ротация арендаторов, - говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar Марина Фёдорова. – Поэтому профессиональные услуги брокеров в этом сегменте востребованы как никогда». Эксперт подчеркивает, что на сегодняшний день спрос на встроенные помещения центральных магистралей города рождают, в первую очередь, западные торговые компании: «Любая западная торговая компания, выходя на новый рынок, хочет громко заявить о себе, расположившись по красивому адресу. Уже потом, когда имидж новой марки будет сформирован, известный адрес сменяется менее дорогим». За последний год на петербургский рынок вышли Nike (не франчайзи), H&M, Kiton, Cento, Ulisse Nardin, Jack Wolfskin и другие.

Марина Фёдорова работает на петербургском рынке стрит-ритейла с 1995 года. 15-летний опыт работы в узком сегменте рынка сделали ее ведущим специалистом рынка встроенных помещений Петербурга. Последние 10 лет Фёдорова работала в агентстве недвижимости «Итака» в должности директора департамента стрит-ритейла, регулярно проходила профессиональные обучающие программы и курсы.   

Обновление страницы 05.05.2024 13:25

 
   
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений
  Rambler's Top100
 

Дизайн разработан ZoroBotJaSK© для ресурса EcolineTST.ru© Контактная информация: здесь