Окончание приема заявок по "Надземному экспрессу" опять перенесли
Власти Петербурга перенесли на сентябрь 2010 года намеченное на середину ноября 2009 года окончание приема заявок от консорциумов, прошедших предквалификационный отбор на конкурс по проекту строительства линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс", сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы сайта ОАО "Надземный экспресс". Сроки приема заявок по этому крупнейшему городскому инфраструктурному проекту, который планируется реализовывать по схеме государственно-частного партнерства, переносились неоднократно. Стоимость строительства линии "Надземного экспресса" ранее оценивалась примерно в 29 миллиардов рублей, а стоимость подвижного состава - более чем в 4 миллиарда рублей. Проект предполагает создание трех участков движения надземного экспресса - первый (южный) участок протяженностью более 29 километров соединит Стрельну и Обухово, восточный участок соединит Обуховский и Гражданский проспекты, третий (северный) участок протянется от Гражданского проспекта до улицы Савушкина. Общая протяженность трассы составит более 70 километров. Предквалификационный отбор прошли четыре российских и один японский консорциум - "Стрельна-Экспресс" (в составе компаний Bombardier Transportation UK Limited, VINCI Concession Russie), "Южный Экспресс" (в составе компаний Alstom Transport SA, Bouygues Travaux Publics SA, Transdev SA, "Мостоотряд 19"), "Экспресс северной столицы" (в составе компаний Strabag AG, Siemens AG, "Базовый элемент" и Банка ВТБ), консорциум в составе компаний Ansaldo Transporti Sistemi Ferrovanti S.p.A., Skoda Transportation s.r.o., ATM Azienda Transporti Milanesi S.p.A., Soares da Costa Grupo SGPS и консорциум японской компании Mitsui & Co., Ltd. Ранее предполагалось заключить концессионное соглашение по "Надземному экспрессу" в 2010 году, а реальное строительство на объекте могло начаться с 2011 года. Ввод в эксплуатацию первой очереди был намечен в конце 2013 - начале 2014 года.
Обновление страницы 27.12.2024 17:40
|