ЭкоЛайн
 
Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator
  Спецпредложение  
 
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
32 000 руб.
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
20 000 руб.
AOSTA AB CL EF1D
AOSTA AB CL EF1D
1 300 руб.
 
     
  Обратная связь  
  Введите имя:

Введите email:

Введите сообщение:

 
     
 
Теплотехнический расчет. Эколайн. Инфракрасные обогреватели
 
  Хиты продаж  
 
01 ЭЛК 10Rm
02 ЭЛК 10R
 
     

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

В Группе Компаний «Пионер» завершен этап внедрения системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server.

Холдинг «Вест Концепт» в плановые сроки завершил этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) на платформе Microsoft SharePoint Server в ГК «ПИОНЕР». СЭД является частью общей корпоративной системы управления, запланированной к внедрению в Группе Компаний в течение ближайших девяти месяцев. Внедрение электронного документооборота уже привело к значительному увеличению эффективности совместных действий практически всего персонала ГК в Санкт-Петербурге.

Главными факторами, определившими выбор «Вест Концепт», в качестве партнера стали его успешный опыт реализации подобных проектов в строительной отрасли, значительный опыт применения используемых на проекте программных приложений, золотой статус партнерства с корпорацией Microsoft – Gold Certified Partner, а также высокая персональная квалификация каждого члена проектной команды.

По итогам внедрения электронного документооборота были достигнуты следующие результаты:

• реализован единый корпоративный архив для хранения рабочей, проектной, строительной и организационно разрешительной документации;

• реализованы автоматизированные процедуры формирования документов на основе шаблонов с контекстным запуском по маршрутам согласования;

• реализованы рабочие зоны для автоматизированного планирования, организации, проведения и протоколирования совещаний, встреч и переговоров;

• внедрены механизмы и процедуры раздачи поручений, управления задачами и оповещениями по критически важным событиям;

• реализован удобный инструмент отслеживания загрузки и бронирования общедоступных корпоративных ресурсов и оборудования;

• внедрена система заявок на обслуживание внутрикорпоративных административно-хозяйственных потребностей;

• введены электронные карточки сотрудников, отслеживающие развитие профессиональной карьеры и социального статуса каждого сотрудника;

• реализованы специализированные отчеты, позволяющие получить необходимую аналитику и индикаторные KPI для топ-менеджмента по соблюдению корпоративной трудовой дисциплины.

Важным преимуществом также явилась реализация единой системы согласования документов на всех этапах сквозной производственной деятельности компании как между внутренними подразделениями, так и с внешними партнерами.

Генерация страницы 27.12.2024 18:52

 
   
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений
  Rambler's Top100
 

Дизайн разработан ZoroBotJaSK© для ресурса EcolineTST.ru© Контактная информация: здесь