Дамба в Санкт-Петербурге практически построена
Прошел испытания плавающий затвор судопропускного сооружения "С1". Он построен на Морском канале, обеспечивающем проход крупнотоннажных судов в Торговый порт. По словам руководителя городской администрации, уже отработан регламент функционирования КЗС и подписан соответствующий протокол. Согласно регламенту, за два часа до угрозы наводнения службы дамбы, предупрежденные МЧС, приступают к закрытию затвора и тем самым защищают город от наводнений. Владимир Коган, директор департамента капитальных вложений Министерства регионального развития выразил готовность с опережением на год достроить петербургскую дамбу, выделив на нее 16 млрд рублей в 2010 году. Данные средства могут быть потрачены не столько на строительство самой дамбы сколько на обеспечение безопасности автотоннеля, в том числе на его противопожарную защиту. Кроме того, как заявила губернатор Валентина Матвиенко на эксплуатацию всего комплекса будет выделен 1 млрд рублей в 2010 году, свыше 2 млрд рублей - в 2011 году. На сегодняшний день принимается решение о том, кто будет отвечать за эксплуатацию дамбы после завершения строительства. Фактически стройка подошла к концу, а значит ее куратор Владимир Коган займется другими проектами, как ожидается, не в Санкт-Петербурге.
Обновление страницы 27.12.2024 17:51
|