В Москве в 2010 году появится реклама на скамейках
Размещение рекламы на объектах «городской мебели», в том числе скамейках и газетных киосках, планируется начать в Москве в 2010 году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергея Байдакова. Московские власти решили использовать остановочные павильоны, скамьи, тумбы, телефонные кабины, ограждения в информационно-рекламных целях в рамках программы освобождения от рекламы исторического центра столицы. «Концепция качественного и количественного изменения рекламы Москвы, которая включает в себя размещение рекламы на так называемой «городской мебели» - лавочках, элементах остановок, газетных киосках - была утверждена на общественном совете при мэре Москвы. Я надеюсь, что в 2010 году уже приступим к реализации этой концепции», - сказал Байдаков. По его словам, концепция должна была быть реализована уже в 2009 году, но по просьбе рекламного сообщества города эти работы были отложены. «Это связано, прежде всего, с экономическим состоянием рекламного сообщества в условиях кризиса», - пояснил Байдаков. Он отметил также, что горожане стали предъявлять совершенно другие требования к рекламе, чем раньше. «Сейчас и городское сообщество нам говорит, что где-то реклама некачественная, где-то реклама, которая не воспринимается. Мы должны отвечать требованиям общества», - сказал заммэра.
Генерация страницы 27.12.2024 19:51
|