Садовое кольцо в Москве частично уйдет под землю
Согласно Генплану-2025 на самой загруженной магистрали города построят восемь многоуровневых развязок, как рассказал «БН.ру» директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко. Несмотря на то, что еще два года назад и Юрий Лужков, и главный архитектор столицы Александр Кузьмин были против строительства развязок на кольце, проектировщики транспортной сети города все-таки доказали, что без этого не обойтись. Особенно если учесть, что через пару лет должно завершиться строительство Звенигородского проспекта: он должен выйти на Садовое кольцо в районе Садово-Кудринской площади. Так что она первая и встанет на реконструкцию. Судя по всему, строители продлят транспортный тоннель под путепроводом Нового Арбата в обе стороны – с одной стороны под Кудринскую площадь, с другой стороны – под Смоленскую. А разруливание примыкающих транспортных потоков будет осуществляться на поверхности. Затем работы затронут Сухаревскую площадь – ее развяжут с проспектом Мира и Сретенкой. Кроме того, до 2025 года будут реконструированы Зубовская площадь, площади Красных ворот, Павелецкого и Курского вокзала. Чтобы не разрушать сложившийся облик города, работы в основном будут вестись под землей, так что к 2025 году заглубят не менее трети Садового кольца.
Обновление страницы 27.12.2024 19:22
|