ОАО «Ленгипротранс» победил в конкурсе на проектирование участка шестой ветки петербургского метро
Петербургский метрополитен провел конкурс на проектирование участка новой, шестой линии, пишет «КоммерсантЪ». Победителем конкурса стало ОАО «Ленгипротранс», занимающееся проектно-изыскательскими работами полного цикла и инжиниринговыми услугами в сфере транспортного строительства. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планирует потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года. Будущая салатовая Красносельско-Калининская линия, которая пройдет практически параллельно красной Кировско-Выборгской, должна разгрузить ее. Новая ветка из 18 станций к 2020 году будет соединять юго-запад и север города, пересекая существующие Московско-Петроградскую и Кировско-Выборгскую линии и строящийся Фрунзенский радиус. Планируется, что конечными станциями линии станут «Лигово», которая расположится в районе одноименной железнодорожной станции, и «Ручьи». Часть ветки пройдет по центру города, станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте. По условиям конкурса, «Ленгипротранс» создаст проект лишь участка Красносельско-Калининской линии, который пройдет от «Обводного канала-2» до станции «Казаковская». Он включает в себя шесть станций, три из которых — «Обводный канал-2», «Черниговская» (переход на «Московские ворота») и «Путиловская» (переход на «Кировский завод») — будут пересадочными.
Генерация страницы 27.12.2024 19:03
|