ЭкоЛайн
 
Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator
  Спецпредложение  
 
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
32 000 руб.
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
20 000 руб.
AOSTA AB CL EF1D
AOSTA AB CL EF1D
1 300 руб.
 
     
  Обратная связь  
  Введите имя:

Введите email:

Введите сообщение:

 
     
 
Теплотехнический расчет. Эколайн. Инфракрасные обогреватели
 
  Хиты продаж  
 
01 ЭЛК 10Rm
02 ЭЛК 10R
 
     

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

«Брикфорд» в 2009 г. реализовал в России 5 млн. шт. импортного кирпича

«Брикфорд», импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, подвел итоги 2009 г. В ключевом для компании секторе облицовочного кирпича из Германии и Бельгии, по сравнению с 2008 г., отмечен спад в 20%. Всего компания реализовала в России в 2009 году почти 5 млн. шт. кирпича.

2009 г. стал первым, когда динамика продаж оказалась отрицательной, что напрямую связано с падением строительного рынка. Впрочем, как отмечают эксперты «Брикфорда», показатели компании можно считать образцовыми. «По нашим данным, падение рынка отечественного облицовочного кирпича составило не менее 35%, - говорит гендиректор «Брикфорда» Илья Бочаров. – Многие российские кирпичные заводы оказались на грани закрытия, другие уже признаны банкротами и перешли под управление банков-кредиторов. Компании, торгующие импортным кирпичом, в большинстве своем также оказались на грани выживания».

Достичь высоких, относительно рынка, показателей продаж «Брикфорду» позволило несколько крупных проектов, реализуемых на территории Москвы, в частности, «Четыре Солнца» (в Замоскворечье) и «Остоженка Парк Палас» (один из самых масштабных проектов Золотой Мили).

Руководство «Брикфорда» утверждает, что, несмотря на падение продаж, оборот компании вырос – за счет роста курса Евро. Также отмечается рост продаж компании в других сегментах стройматериалов. В частности, за 2009 г. было реализовано 8 млн. шт. усл. кирпича крупноформатных керамических блоков. Это строительный материал, используемый при возведении наружных стен в малоэтажном домостроении. Кроме того, рост продаж отмечен в секторе керамический кровли – по сравнению с 2008 г., почти 106% (22 тысячи кв.м).

«Мы расцениваем его однозначно – растет культура потребления стройматериалов, – говорит директор по маркетингу «Брикфорда» Инна Бочарова. – Об этом же говорит и рост потребления в России качественных европейских строительных смесей. Их продажи у компании в 2009 г. выросли на 108%».

Говоря о существующем положении, И.Бочаров отмечает: «Строительный рынок по-прежнему стагнирует. Мы отмечаем, что не только производители отечественной керамики существенно сокращают производство. По нашим данным, в 2009 г. примерно на 60% упал импорт строительной керамики».

Генерация страницы 06.05.2024 19:42

 
   
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений
  Rambler's Top100
 

Дизайн разработан ZoroBotJaSK© для ресурса EcolineTST.ru© Контактная информация: здесь