В Гатчине открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго»
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» принял заявки на подключение к электрическим сетям у первых клиентов, сообщает пресс-сллужба компании. Услугами Центра, могут воспользоваться предприятия, малый бизнес, частные лица Гатчинского района Ленобласти. Новый ЦОК решает вопросы, связанные с заключением договоров на подключение к электрическим сетям, присоединение новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания «Гатчинских электрических сетей». Здесь принимаются и обрабатываются заявки на присоединение мощности до 750 кВА на уровне напряжения до 35 кВ. Традиционную ленточку торжественно перерезали начальник департамента по работе с клиентами по Ленинградской области ОАО «Ленэнерго» Михаил Кулаков и директор «Гатчинских электрических сетей» Николай Витовщик. По словам М.Кулакова, подобные центры в ближайшее время появятся еще в 5 районах Ленобласти. «В ОАО «Ленэнерго» реализуется программа по передаче части полномочий по технологическому присоединению от головного офиса в филиалы. Цель нововведения – сокращение сроков заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям». Н.Витовщик подчеркнул, что открытие ЦОКов в филиалах компании позволяет заметно сократить объем документооборота, повысить качество подготовки технических условий. Замглавы администрации Гатчинского района Андрей Слесарев отметил, что открытие ЦОКа в Гатчине будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства во всем районе, так как упрощает процедуру техприсоединения к электрическим сетям «Ленэнерго» уже открыло ЦОУи в Пушкине, Луге, Кингисеппе и Выборге. До конца 2010 г. ЦОКи начнут работать во всех областных электросетевых филиалах ОАО «Ленэнерго».
Страница от 27.12.2024 19:05
|