Ольга Штода назначена директором по развитию и маркетингу BlackStone Keeping Company
Директором по развитию и маркетингу компании BlackStone Keeping Company назначена Ольга Штода. Как говорится в сообщении компании, основными направлениями ее деятельности станет разработка стратегии развития компании, завоевание новых сегментов рынка, разработка новых услуг, привлечение новых клиентов, расширение географии деятельности компании, курирование маркетинговой политики объектов коммерческой недвижимости, управляемых компанией. До в BSKC Ольга Штода работала в девелоперской компании «Бизнес Актив» в должности директора по развитию и маркетингу. Основными направлениями ее деятельности были: руководство полным циклом работ по реализации проекта с «нуля», start-up проектов ТРЦ «Ритэйл Парк» и ТК «Мега Авто». Ольга Штода занималась разработкой концепции ТК, подбором пула арендаторов, разработкой маркетинговой и рекламной стратегии, оценкой эффективности рекламных кампаний, управлением отделом маркетинга и отделом аренды. Также Ольга Штода работала в девелоперской компании BIG development в должности консультанта по маркетингу, где занималась оценкой инвестиционных проектов, разработкой бизнес-планов, исследованием рынка жилой и коммерческой недвижимости, разработкой программ продвижения объектов компании в городах: Пенза, Самара, Сочи, Саратов. Справка БН: BlackStone Keeping Company предоставляет полный спектр услуг по управлению объектами коммерческой недвижимости. В настоящее время компания работает над проектами общей площадью свыше 200 тыс. кв.м. в различных городах России по направлениям (start-up, технический консалтинг, эксплуатация, комплексное управление). Среди них БЦ класса B «Краснопролетарская, 16» (общей площадью 50 тыс. кв.м.); БЦ класса А на 2-ой Брестской (общей площадью 32 938 кв.м.); сеть торгово-развлекательных центров «СаниМарт» (общей площадью 58 тыс. кв.м.); ТЦ «Фабрика» (общей площадью 16 тыс. кв.м.) и другие.
Страница сгенерирована 27.12.2024 18:42
|