На Западный скоростной диаметр затратят вполовину меньше средств
Причина – кризис и вызванное им перераспределение средств на другие проекты. Из-за кризиса «поехали» не только суммы, но и сроки окончания реализации проекта. Они уже были сдвинуты с 2012 на 2013 год. Первую очередь трассы финансировали из бюджета – совокупные затраты государственной и городской казны составили 17 млрд рублей. Концессионер из-за кризиса не спешит вкладываться в проект, частный инвестор примет участие в строительстве ЗСД лишь в 2011 году. По постановлению правительства РФ, на строительство автомобильной дороги в 2010 году из федерального бюджета будет выделено 7,3 млрд – в 2 раза меньше, чем предполагалось ранее. На миллиард меньше будет выделено и из бюджета Петербурга - 2,6 млрд рублей вместо ранее запланированных 3,6 млрд. При этом вторая очередь ЗСД, строительство которой укладывалось в 27 млрд рублей, должна быть введена в строй к концу 2010 года. Этот участок на 85% состоит из искусственных дорожных сооружений, предусматривается мост через Екатерингофку и пересечение железнодорожных путей и городских коммуникаций. Строительство второй очереди ведется от КАД в зоне "Предпортовая-2" до транспортной развязки на Канонерском острове, также от развязки с Краснопутиловской улицей до развязки в районе Екатерингофки и до этой же развязки от улицы Калинина.
Обновление страницы 27.12.2024 18:57
|