ЭкоЛайн
 
Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator
  Спецпредложение  
 
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
Gree Artful GWHN12ABNK3A1A
32 000 руб.
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
Кондиционер IGC RAS-12 HQ
20 000 руб.
AOSTA AB CL EF1D
AOSTA AB CL EF1D
1 300 руб.
 
     
  Обратная связь  
  Введите имя:

Введите email:

Введите сообщение:

 
     
 
Теплотехнический расчет. Эколайн. Инфракрасные обогреватели
 
  Хиты продаж  
 
01 ЭЛК 10Rm
02 ЭЛК 10R
 
     

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Инфраструктура для яхтенного туризма в Петербурге не развивается из-за барьеров в законодательстве

В 2009 г. Санкт-Петербург посетило всего 509 яхт из зарубежных стран, причем большинство судозаходов пришлось на период двух крупных регат. Между тем, в приморские города Европы ежегодно прибывает по нескольку тысяч яхт.

Для интеграции Санкт-Петербурга в сеть европейского яхтенного туризма необходимо, чтобы порты, принимающие яхты, располагались на расстоянии дневного перехода (около 30 миль). На таком расстоянии друг от друга находятся Выборг, Приморск, пос. Дубковое, Зеленогорск и Санкт-Петербург.

Однако иностранные яхты сегодня могут принимать только Выборг и Санкт-Петербург, поскольку по российскому федеральному законодательству, яхты под иностранными флагами могут курсировать лишь в пределах акваторий портов, имеющих утвержденные границы и подконтрольных морским администрациям. Для выхода иностранной яхты за пределы акватории порта требуется специальное разрешение федерального правительства.

«По российским меркам, яхта приравнивается к танкеру», - пояснил АСН-инфо начальник отдела морской деятельности Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Владимир Родионов. Он считает необходимым внесение поправок в законодательство, выделяющих яхты в особый вид частных судов.

По оценке председателя КТТП Николая Асаула, Санкт-Петербург с его протяженной береговой линией имеет огромный неиспользуемый потенциал для развития яхтенного туризма. В феврале 2009 г. Комитет разработал отраслевую схему размещения объектов базирования и обслуживания маломерного флота, предусматривающую реконструкцию причалов с возможностью увеличения числа принимаемых судов на 700 единиц. Однако из 13 инвесторов, обратившихся с тех пор в КТТП, лишь 5 согласились на реализацию проектов на основе инвестиционной аренды. Из-за несовершенства федеральных законов возникает порочный круг: для приема зарубежных яхт необходимо строить инфраструктуру, а заинтересовать в этом инвесторов трудно, пока не внесены изменения в федеральные законы.

Поправки в законодательство, допускающие открытие внутренних водных путей для зарубежных яхт, внесены в Госдуму, однако срок их рассмотрения пока неизвестен. Между тем, как напоминает Н.Асаул, интерес к Петербургу как центру яхтенного спорта растет: на 2010 г. запланировано 6 международных регат.

Страница от 27.12.2024 18:07

 
   
Besucherzahler meet single women for marriage from russia and ukraine
счетчик посещений
  Rambler's Top100
 

Дизайн разработан ZoroBotJaSK© для ресурса EcolineTST.ru© Контактная информация: здесь