Матвиенко: Затраты на уборку тротуаров от снега должны взять на себя операторы наружной рекламы
Этой зимой уборщики столкнулись с трудностями при расчистке тротуаров от снега: рекламные конструкции мешают работе снегоуборочной техники, рассказал глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Борис Мурашов, передает dp.ru. Губернатор Валентина Матвиенко поручила вице-губернатору Алле Маниловой и председателю комитета по печати Юрию Зинчуку провести переговоры с операторами наружной рекламы. Им будет предложено либо демонтировать конструкции, либо взять на себя функции по расчистке тротуаров. «Раньше в постановлении правительства Петербурга было четко зафиксировано, какая часть платежей в бюджет за размещение рекламных конструкций идет КБДХ и направляется на уборку. Затем этот пункт отменили, но размер платежей не был снижен», - говорит генеральный директор группы компания «Постер» Кирилл Опарин. По его словам, городские тарифы на установку малых рекламных форм одни из самых высоких в России. По информации издания, на следующей неделе в Смольном состоится совещание с участием крупнейших игроков рынка, где их должны ознакомить с новыми требованиями. Пока неясно, каких дополнительных затрат это потребует.
Страница сгенерирована 27.12.2024 19:42
|